Где произошло первое в мире дорожно-транспортное происшествие (5 букв)?
Где произошло первое в мире дорожно-транспортное происшествие (5 букв)?
Интересно, что в Интернете есть несколько версий о том, где произошла первая в мире авария. Википедия утверждает, что это произошло в 1896 году в Нью-Йорке (скорее всего, первое зафиксированное). Другие утверждают, что самое первое дорожно-транспортное происшествие произошло во Франции, в Париже. Это также произошло в 19 веке, когда лошадь испугалась шума машин.
Учитывая необходимое количество букв, правильным ответом будет слово «ПАРИЖ».
Версий самого первого ДТП очень много. Вот некоторые из них.
В 1831 году в английском городе Милбэнк произошло первое дорожно-транспортное происшествие. Тогда паровоз врезался в стену из-за объезда детей, которые шли по проезжей части. Первый пешеход погиб 17 августа 1896 года в пригороде Лондона, автомобиль наехал на женщину. Первые водители погибли в 1898 году во французском городе Париже. Водитель и его механик погибли, когда машина перевернулась на трассе.
30 мая 1896 года в Нью-Йорке электромобиль столкнулся с велосипедом.
Весной 1771 года в Париже на самодельном паровом тракторе он врезался в стену оружейной палаты, никто не пострадал. За рулем был французский инженер Николя-Жозеф Кюньо. Во время аварии паровой котел оторвался и взорвался.
Правильный ответ: Париж.
В сети существует несколько версий места, где произошла первая авария, как варианты, здесь предлагается город Нью-Йорк, авария произошла в 1896 году, Лондон в этом городе авария произошла в 1896 году и Париж, здесь произошла авария в 1771 году. Судя по годам, вопрос все же означает Париж, а по количеству букв подходит именно этот город.
Мнения о том, где произошла первая авария, неоднозначны. Многие говорят, что это было в Америке, а другие источники указывают на Францию. Сейчас вы вряд ли поймете. Но на этот вопрос игры нужно ответить «Париж».
Где произошло первое в мире дорожно-транспортное происшествие (5 букв)?
К сожалению, в наш век ложных ценностей границы в тонком мире ухаживаний и любовных игр между людьми намеренно сдвигаются, стираются и перемешиваются.
Делается это намеренно и целенаправленно, так как некоторые сообщества «иных и нетрадиционных», сбившись в стаи и организации, проникая во властные структуры, нагло и целенаправленно продвигают свою антигуманную идеологию.
Она направлена на однополые отношения, на затруднение нормальных (традиционных) отношений между мужчинами и женщинами и, как следствие, снижение рождаемости и численности населения.
Поэтому любая инициатива со стороны мужчины (цветок, улыбка, шутка, прикосновение к плечу, игривый взгляд и пр.) при желании может быть выставлена как домогательство. К счастью, Россию это пока не коснулось.
Другой аспект заключается в том, что наглые домогательства, конечно, имеют место, но нормальные женщины умеют их пресечь без суда и следствия (иногда и через суд).
Думается, в недалеком будущем Россия останется островком свободы и красивых ухаживаний за любимыми, что, на мой взгляд, является непреходящей общечеловеческой ценностью.
На самом деле памятник, установленный в Саранске, официально называется «Памятник семье», а какой-то досужий остряк распространил по миру название «Вымирающий вид», подразумевая под вымирающим видом большую европейскую семью.
Источник
Как произошла первая автомобильная авария в мире?
Первый автомобиль появился в 1896 году. По тем временам это было большим достижением! И, хотя скорости были еще совсем не высокими, автомобили уже представляли опасность, как для самих водителей, так и для пешеходов.
Первая авария
Первая в мире авария была зафиксирована 30 мая 1896 года в Нью-Йорке во время одной из первых автогонок в истории.
Генри Уэллс, который вел машину, сбил велосипедистку Эвелин Томас. К счастью, Эвелин отделалась переломом ноги, а виновницу происшествия арестовали и несколько дней держали под стражей.
Первая смертельная авария
Спустя несколько месяцев, 17 августа 1896 года, в Лондоне во время презентации нового автомобиля была сбита с ног 44-летняя женщина, которая вопреки всем запрещающим знакам выехала на проезжую часть.
План состоял в том, чтобы Артур Эдсел, управлявший автомобилем, ехал со скоростью около 4 миль в час, но рядом с ним была приятная дама. И чтобы произвести на нее впечатление, Артур удвоил ограничение скорости! Свидетели утверждали, что машина двигалась с большой скоростью.
Судебный процесс по этому делу длился 6 часов, в результате чего водитель был оправдан, а дело признано безнадежным.
Статистика дорожно-транспортных происшествий за 2014 год
По данным ГИБДД, в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях пострадали около 165 тысяч человек, что на 2% меньше по сравнению с 2013 годом.
Самыми «аварийными» городами являются Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Так, в Москве и области зафиксировано около 17 тысяч аварий.
84,5% всех случаев произошли из-за нарушений правил дорожного движения водителями.
Из-за огромного количества аварий автомобиль является самым опасным видом транспорта. Поэтому будьте осторожны за рулем и строго соблюдайте правила дорожного движения!
Источник
Первая зарегистрированная авария в мире
Всем известно, в каких иногда курьезных ситуациях могут происходить дорожно-транспортные происшествия. Вождение автомобиля с АКПП или МКПП особой роли в этом не играет, многое зависит от мастерства водителя и соблюдения им правил дорожного движения. Но, к сожалению, не все водители заботятся о безопасном и аккуратном вождении. И так было на протяжении всей истории автомобильного транспорта. Даже когда управлять было гораздо проще, чем сейчас, и движение на улицах городов было не таким оживленным.
Самая первая авария в мире, которая была официально зарегистрирована, произошла в Нью-Йорке в 1896 году. Это было столкновение велосипедиста и электромобиля. К счастью, пострадавший отделался лишь сломанной ногой.
А первое дорожно-транспортное происшествие, закончившееся смертельным исходом, произошло в том же году в Лондоне. Женщина, мать двоих детей, попала под машину. Автомобиль, сбивший несчастную женщину, двигался с удвоенной скоростью, которая на тот момент составляла четыре мили в час. За рулем находился сотрудник автомобильной компании, которому в этот день поручили продемонстрировать новый автомобиль, произведенный компанией с целью рекламы. Он решил воспользоваться случаем и прокатить на нем какую-нибудь очаровательную барышню и, видимо, превысил скорость, чтобы произвести на нее впечатление. Очевидцы утверждают, что молодой человек настолько увлекся разговором с красивой дамой, что просто не заметил пешехода на дороге. На тот момент его водительский стаж составлял всего три недели.
На территории России первое официально зарегистрированное ДТП произошло в Гурзуфе в 1901 году. Это был первый в истории Крыма штраф, выписанный автомобилисту за создание аварийной ситуации, причем весьма забавным образом. Шум, производимый автомобилем, испугал лошадь, тянувшую повозку, и она столкнулась с другой повозкой. Этот, казалось бы, нелепый случай тогда вызвал огромный резонанс, ведь на тот момент это был первый автомобильный транспорт, который увидело местное население. Ею управлял некий инженер из Венгрии, которому сразу по прибытии в Крым «посчастливилось» попасть в эту неприятную историю.
Источник
Первая в мире автомобильная авария
Первое в мире дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом было зафиксировано 17 августа 1896 года в Лондоне, Англия. Артур Эдселл, управляя автомобилем, сбил англичанку Бриджит Дрисколл, 44-летнюю мать двоих детей. Так произошло первое в мире смертельное столкновение с пешеходом.
До этого было несколько мелких столкновений с экипажами и пешеходами, но из-за малой скорости машин того времени все повреждения были минимальными. По словам очевидцев, автомобиль несся на «огромной скорости» к пострадавшему.
Водитель Артур Эдселл, представитель англо-французской автомобильной компании, который хотел показать публике свою новую модель, должен был ехать со скоростью четыре мили в час, но увлекся, и вдвое превысил ее. Видимо, желая произвести впечатление на даму, которая хотела с ним прокатиться. По словам очевидцев, во время аварии водитель оживленно болтал с пассажиркой.
Недостаток опыта (стаж вождения Эдселла был всего три недели), отвлекающие факторы водителя, нарушение скоростного режима – основные факторы автомобильных аварий сегодня.
После первой в истории аварии со смертельным исходом и судебного разбирательства присяжные пришли к выводу, что это был несчастный случай, и против Эдселла и компании не было выдвинуто никаких обвинений. Уголовное дело не было возбуждено.
Источник
Поле чудес (Список выпусков и обзоров, 1992 г.)
Список выпусков и заданий игры «Поле чудес» от 1992 года. Жирным шрифтом выделен игрок-победитель в тройке. Победитель игры получает свой окончательный счет. Всего вышло 52 номера.
Содержание
Выпуск 1 (60), 3 января 1992 г.
Участник не угадал слово и проиграл суперигру.
Выпуск 2 (61), 10 января 1992 г.
Участник отказался от суперигры.
Выпуск 3 (62), 17 января 1992 г.
Выпуск 4 (63), 24 января 1992 г.
Выпуск 5 (64), 31 января 1992 г.
Andrey Zhukov (Cheboksary), Tatyana Martynova (Novgorod), Lyudmila Solovyova (Likino-Dulyovo); Alexander Lobanov (Tver), Svetlana Ielskaya (Narva-Yyesuu settlement), Elena Seregina (Rodniki settlement) (no winner); Stepan Kiru (St. Petersburg) (975 points), Nadezhda Diaz (Moscow), Pavel Kuptsov (Velikiye Luki);
Участник отказался от суперигры.
Выпуск 6 (65), 7 февраля 1992 г.
Выпуск 7 (66), 14 февраля 1992 г.
Выпуск 8 (67), 21 февраля 1992 г.
Выпуск 9 (68), 28 февраля 1992 г.
Выпуск 10 (69), 6 марта 1992 г.
Участник не угадал слово.
Выпуск 11 (70), 13 марта 1992 г.
Участник не угадал слово.
Выпуск 12 (71), 20 марта 1992 г.
Участник угадал слово.
Выпуск 13 (72), 27 марта 1992 г.
Участник не угадал слово.
Выпуск 14 (73), 3 апреля 1992 г.
Участник угадал слово и получил суперприз: параболическую антенну.
Выпуск 15 (74), 10 апреля 1992 г.
Участник выиграл суперигру и получил суперприз – стереомагнитофон. В этом выпуске впервые произошел случай, когда участник называет буквы (в данном случае букв было 4 – «ы», «и», «р», «у») и сразу открывается все слово.
Выпуск 16 (75), 17 апреля 1992 г.
Выпуск 17 (76), 24 апреля 1992 г.
Лидия Лип (Белгород), Папичев Дмитрий (Сергиев Посад) (7920 баллов), Недошивина Надежда (Пенза); Светлана Козлова (Минск), Галина Крейтлер (Москва), Владимир Захаров (Псков); Армидас Дабшис (Мажейкяй), Владимир Жуков (Апрелевка), Татьяна Кочанова (Протва);
Участник отказался от суперигры.
Выпуск 18 (77), 1 мая 1992 г.
Участник не угадал слово.
Выпуск 19 (78), 8 мая 1992 г.
Участник не угадал слово и проиграл суперигру.
Источник