Какие есть способы написать жалобу в Москве?
По общему правилу жалобы можно разделить на три типа:
- Устное обращение в государственную структуру или орган;
- Письменное обращение физических или юридических лиц;
- Заявка в электронном виде через Интернет;
В случае, когда жалоба подается устно, происходит примерно следующее. Человек или представитель компании приходит на прием к чиновнику и высказывает все свои претензии по конкретным фактам, которые его не устраивают.
Если жалоба подается в письменной форме, то в этом случае это делается следующим образом:
- В правом верхнем углу написано от кого подается жалоба;
- Ниже в правом углу написано, на чье имя подается уведомление или в какой орган;
- Ниже посередине пишется, как называется обращение (жалоба, уведомление, заявление, апелляция);
- Далее описывается сама ситуация с конкретными фактами или событиями;
- Ниже написано требование, с чем именно нужно разобраться или на что обратить внимание;
- Внизу ставится дата и подпись обратившегося лица (с расшифровкой подписи);
Когда жалоба подается в электронном виде, это делается следующим образом:
В сети Интернет пользователь (лицо, которое пишет жалобу) находит сайт организации, государственного органа или структуры, в разделе ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, заполняет все поля, пишет свою ситуацию и отправляет на рассмотрение.
Важно понимать! Не зависимо от того, как была подана жалоба, государственный орган или должностное лицо, обязан в тридцатидневный срок, в письменном виде обязан дать ответ по существу рассмотрения.
Можно ли не рассматривать жалобу в Москве?
В соответствии со статьей 11 ФЗ-59 не рассматриваются жалобы:
- Анонимные обращения граждан (без указания лица, обратившегося и его адреса);
- При обжаловании решения суда;
- Когда в жалобе указываются нецензурные выражения, угрозы, шантаж и т.п.;
- Если жалоба написана таким образом, что ее невозможно прочитать;
- Если жалоба подана повторно по тому же вопросу, который рассматривался ранее;
- Если жалоба раскрывает государственную тайну;
Могу ли я подать коллективную жалобу?
В соответствии с ФЗ 59, если права нескольких лиц нарушены в одной конкретной ситуации, то может быть подана коллективная жалоба, которая подлежит рассмотрению в общем порядке.
Важный! По всем вопросам, если не знаете что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная юридическая горячая линия.
418 800 777 32 16
Комментарии
Выберите аватарку