Резюме на офис-менеджера
Сычева Варвара Владимировна
Телефон: +7 (920) 320-27-**E-mail: [email protected] Дата рождения: 11.05.1993 Семейное положение: женат, есть дети.
Ключевые компетенции
- Опыт работы от 3-х лет в крупной промышленной компании по реализации собственной продукции;
- Опыт управления бизнесом;
- Опыт разработки систем учета документации;
- Успешный опыт работы офис-менеджером от 2-х лет в крупной компании;
- Опыт оптимизации затрат и расходов на канцтовары;
- Опыт работы с электронным документооборотом.
Опыт работы
01.2018 — по н. в. | ООО «НьюМедиаЛедженд», г. Москва, офис—менеджер |
(одна из ведущих компаний, организующих телевизионное спутниковое вещание) |
Обязанности:
- Прием посетителей компании;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Организация делопроизводства (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров);
- Делопроизводство и электронный документооборот;
- Подготовка аналитических отчетов и презентаций;
- Организация деловых поездок и поездок, корпоративных мероприятий.
Прогресс:
- В 2019 году организовано 45 командировок и 20 корпоративных мероприятий;
- В 2018 году оптимизирован процесс регистрации входящей корреспонденции, что позволило сократить время принятия документов к исполнению на 10%;
- Разработал систему учета внутренней документации, что позволило оптимизировать время хранения номенклатурных дел.
07.2014 — 12.2017 | ООО Промышленные магниты, г. Калуга, офис-менеджер |
3 года 5 месяцев | (ведущая компания по производству и реализации магнитных сепараторов) |
Обязанности:
- Обеспечение оперативной работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов);
- Подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции;
- Работа с базами данных (внутренняя CRM);
- Организация корпоративных мероприятий;
- Отбор и анализ информации в Интернете;
- Выполнение поручений руководства.
Прогресс:
- По итогам работы в 2017 году получила благодарственное письмо от руководителя за вклад во внутреннее развитие организации;
- Оптимизировали стоимость расходных материалов на 15% за счет заключения нового договора с поставщиком канцтоваров;
- В 2016 году оптимизировал время обработки внутренней документации на 10% за счет использования внутренней CRM, что позволило минимизировать время обработки документов.
Ключевые навыки
|
|
Образование
2010 – 2014 Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковский. Менеджмент/Организационно-управленческая деятельность.
2014 – 2016 Калужский государственный университет. К.Э. Циолковский. Менеджмент/Инновационный менеджмент.
Дополнительное образование: 2019 г. - курсы повышения квалификации «Повышение личной эффективности». Калужский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; 2017 г. - Курсы повышения квалификации «Офис-менеджер и работник административно-хозяйственного блока». Учебный центр «Специалист» при МГУ имени Н.Е. Баумана.
Личные качества
- Отношения в коллективе, как и с посетителями, строю на основе доброжелательности и уважения. Конфликтных ситуаций за период профессиональной деятельности не было;
- Ответственно отношусь к своей работе, стремлюсь выполнять указания руководства как можно быстрее;
- В процессе работы стремлюсь к профессиональному развитию за счет пополнения знаний и навыков, а также прохождения курсов повышения квалификации по делопроизводству и личной эффективности;
- В ходе своей работы я стараюсь разрабатывать и применять новые методы, чтобы оптимизировать затрачиваемые деньги и рабочее время.
Дополнительная информация
- Водительское удостоверение категории «В» (стаж вождения – 2 года), есть личный автомобиль;
- Опытный пользователь ПК: MS Office, FossDoc, FossLook, MicroDoc Workflow.
- Знание английского языка - базовый уровень.
Исключить ошибки при составлении грамотного резюме поможет пошаговая инструкция с подробным описанием - откройте.