ozr-uk.ru
Главная »

Образец резюме офис-менеджера

Трудовое право

Резюме на офис-менеджера

Резюме на офис-менеджера Сычева Варвара Владимировна

Телефон: +7 (920) 320-27-**E-mail: [email protected] Дата рождения: 11.05.1993 Семейное положение: женат, есть дети.

Ключевые компетенции

  • Опыт работы от 3-х лет в крупной промышленной компании по реализации собственной продукции;
  • Опыт управления бизнесом;
  • Опыт разработки систем учета документации;
  • Успешный опыт работы офис-менеджером от 2-х лет в крупной компании;
  • Опыт оптимизации затрат и расходов на канцтовары;
  • Опыт работы с электронным документооборотом.

Опыт работы

01.2018 — по н. в. ООО «НьюМедиаЛедженд», г. Москва, офисменеджер
(одна из ведущих компаний, организующих телевизионное спутниковое вещание)

Обязанности:

  • Прием посетителей компании;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Организация делопроизводства (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров);
  • Делопроизводство и электронный документооборот;
  • Подготовка аналитических отчетов и презентаций;
  • Организация деловых поездок и поездок, корпоративных мероприятий.

Прогресс:

  • В 2019 году организовано 45 командировок и 20 корпоративных мероприятий;
  • В 2018 году оптимизирован процесс регистрации входящей корреспонденции, что позволило сократить время принятия документов к исполнению на 10%;
  • Разработал систему учета внутренней документации, что позволило оптимизировать время хранения номенклатурных дел.
07.2014 — 12.2017 ООО Промышленные магниты, г. Калуга, офис-менеджер
3 года 5 месяцев (ведущая компания по производству и реализации магнитных сепараторов)

Обязанности:

  • Обеспечение оперативной работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов);
  • Подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции;
  • Работа с базами данных (внутренняя CRM);
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Отбор и анализ информации в Интернете;
  • Выполнение поручений руководства.

Прогресс:

  • По итогам работы в 2017 году получила благодарственное письмо от руководителя за вклад во внутреннее развитие организации;
  • Оптимизировали стоимость расходных материалов на 15% за счет заключения нового договора с поставщиком канцтоваров;
  • В 2016 году оптимизировал время обработки внутренней документации на 10% за счет использования внутренней CRM, что позволило минимизировать время обработки документов.

Ключевые навыки

  • Работа с оргтехникой;
  • Организация работы стойки регистрации;
  • Ведение электронного документооборота;
  • Работа в офисе;
  • Изготовление стандартных образцов документов;
  • Архивирование документации;
  • Административная поддержка руководителя.

Образование

2010 – 2014 Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковский. Менеджмент/Организационно-управленческая деятельность.

2014 – 2016 Калужский государственный университет. К.Э. Циолковский. Менеджмент/Инновационный менеджмент.

Дополнительное образование: 2019 г. - курсы повышения квалификации «Повышение личной эффективности». Калужский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; 2017 г. - Курсы повышения квалификации «Офис-менеджер и работник административно-хозяйственного блока». Учебный центр «Специалист» при МГУ имени Н.Е. Баумана.

Личные качества

  • Отношения в коллективе, как и с посетителями, строю на основе доброжелательности и уважения. Конфликтных ситуаций за период профессиональной деятельности не было;
  • Ответственно отношусь к своей работе, стремлюсь выполнять указания руководства как можно быстрее;
  • В процессе работы стремлюсь к профессиональному развитию за счет пополнения знаний и навыков, а также прохождения курсов повышения квалификации по делопроизводству и личной эффективности;
  • В ходе своей работы я стараюсь разрабатывать и применять новые методы, чтобы оптимизировать затрачиваемые деньги и рабочее время.

Дополнительная информация

  • Водительское удостоверение категории «В» (стаж вождения – 2 года), есть личный автомобиль;
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, FossDoc, FossLook, MicroDoc Workflow.
  • Знание английского языка - базовый уровень.

Исключить ошибки при составлении грамотного резюме поможет пошаговая инструкция с подробным описанием - откройте.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное