ozr-uk.ru
Главная »

Проблемы Тинькофф сегодня: стоит ли доверять Тинькофф Банку. Почему Тинькофф стал опасен для клиентов

Банковское право

Место Тинькофф на банковском рынке

Даже несмотря на то, что клиенты не всегда понимают, что происходит с банком, а в информационной повестке появляется новость об очередном скандале, Тинькофф по-прежнему востребован. Так, согласно августовскому исследованию Deloitte, направленному на изучение предпочтений клиентов банковского сектора, Тинькофф занимает третье место на рынке по размеру клиентской базы среди коммерческих банков.

По тем же данным, в некоторых регионах Тинькофф уступает только более крупным конкурентам по глубине внедрения банковских услуг: Сбербанку и ВТБ. Количество розничных клиентов, использующих кредитные карты Тинькофф в 2020 году, позволило банку обойти ВТБ, выйдя на второе место.

Romir Holding, проводивший исследование удовлетворенности клиентов банковскими продуктами, отметил, что Тинькофф находится на вершине рейтинга. Клиенты в возрасте от 25 до 34 лет с высоким уровнем дохода охотно рекомендуют его родственникам и друзьям. Этот показатель свидетельствует о лояльности пользователей к банку и создает положительное впечатление, несмотря на неоднозначную репутацию.

Стоит ли доверять Тинькофф Банку

Стабильно растущие показатели не являются гарантией надежности банковского учреждения. На фоне нарастающих проблем обеспокоенные клиенты заочно банкротят банк, считая, что он может легко обанкротиться из-за возникающих проблем. Однако для начала стоит разобраться в текущих минусах и рисках, которые существуют для клиентов Тинькофф. К ним относятся следующие факты:

  1. Частая смена персонала. Банк часто обновляет персонал, поэтому абсолютный новичок может проконсультировать по приобретенным продуктам. Поэтому вопросы могут в лучшем случае остаться без ответа, в худшем клиент получит неверную информацию, что отразится на его финансовом состоянии в будущем.
  2. Технические проблемы. Отказ от сервиса — частая история для Тинькофф. Это подтвердила история, произошедшая в начале октября этого года. Технические сбои не позволяли пользователям авторизоваться и переводить деньги, а у некоторых балансы брокерских счетов вообще отображались некорректно. Техническая поддержка быстро устраняет проблемы, но в ситуации, когда нужно что-то сделать быстро, система может дать сбой.
  3. Трудности с общением. У Тинькофф нет офлайн-представительства: все проблемы решаются исключительно по звонкам на горячую линию. Однако сделать это быстро удается редко, так как линия часто бывает перегружена и сотрудники не успевают обрабатывать поступающие заявки.
  4. Сотрудники банка спрашивают CVC-код карты. Если клиент числится должником в банке, сотрудники в ходе разговора настойчиво уговаривают его оплатить долг. И неважно, что человек звонит по другому вопросу. При этом у них могут попросить данные карты и код CVC.
  5. Плохой формат связи. Телефонные звонки, с помощью которых клиенты напрямую общаются с техподдержкой, являются наиболее опасным вариантом связи из-за мошеннических действий. По правилам банка, другого способа связаться с сотрудниками нет. Однако по телефону трудно различить, кто вам звонит: настоящий сотрудник или мошенник.

Все эти проблемы ставят под сомнение безопасность использования сервисов Тинькофф. Однако важно понимать, что эти вопросы не зависят от положения банка на рынке и его деловой репутации.

Последние новости Тинькофф Банка

Первые слухи о том, что банк может обанкротиться, появились после того, как Минюст США обвинил Олега Тинькова в сокрытии информации об активах, что произошло в марте этого года. Слухи были вызваны замешательством клиентов, которые не понимают, что произошло и как это теперь повлияет на положение самого банка. В результате обвинения акции банка упали на 11%, что вызвало вопросы о целесообразности хранения средств на картах и ​​счетах Тинькофф.

Однако эта ситуация не стала поводом для закрытия банка. По мнению ведущих экономистов, эта ситуация нанесла компании лишь имиджевый ущерб. Ее продукция, как и положение покупателей, ничуть не пострадали. Банк продолжает работать в обычном режиме.

Покупка Яндекса

Еще одна важная новость связана с переговорами о покупке Тинькофф со стороны Яндекса, о которых было объявлено 22 сентября. Это привело к резкому росту стоимости компаний на 2,1 миллиарда долларов через два дня после известия о возможной покупке. Однако переговоры, длившиеся месяц, не принесли желаемых результатов, и в итоге стороны пришли к отказу от покупки.

Forbes утверждает, что такая ситуация сложилась из-за Олега Тинькова, для которого принципиальным моментом было активное участие в бизнесе, что не вяжется с позицией руководства Яндекса. Другой источник сообщает, что переговоры с самого начала были неоднозначными и сложными, что неоднократно приводило к срыву сделки.

Сложившаяся ситуация привела к тому, что оптимизм инвесторов стал быстро рушиться. Акции «Яндекса» упали на 1%, а группа ТКС, в которую входит Тинькофф, — на 2%.

Реорганизация банка

Упаднические настроения породили новые слухи о реорганизации банка. Для банковского сектора это процедура, которая помогает реструктурировать долги клиентов и избавиться от неликвидов. Применяется в случае банкротства организации: государственные меры помогают урегулировать этот процесс и предотвратить возможные проблемы.

Однако слухи о реорганизации остаются неподтвержденными, а банковская отчетность, наоборот, показывает рост. TCS Group увеличила чистую прибыль на 25% во втором квартале 2020 года. Поэтому все «откровения» неактуальны: банк продолжает работать в стабильном режиме, а его клиенты и вкладчики не несут финансово-экономических потерь.

Читайте далее:
Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное