Актуальность бизнес-идеи
Солнцезащитные очки – необходимый аксессуар в теплое время года. Яркий солнечный свет после серой зимы вредит глазам и просто доставляет дискомфорт. Их редко покупают один раз и на всю жизнь: чаще это покупка на сезон. Аксессуар легко потерять, пластиковые заушники могут сломаться, поэтому очки пользуются спросом.
Целевая аудитория проекта не ограничена: женщины, дети, мужчины - солнце светит всем одинаково. Составьте продуктовую сетку так, чтобы удовлетворить спрос всех сегментов.
Затраты и прибыль
Сумма инвестиций на открытие одной торговой точки составляет 55 тысяч рублей. Чистая прибыль в месяц – около 50 тысяч рублей.
Стартовые затраты: примерный расчет
Ежемесячные расходы
Статья расходов Сумма, руб. Налоговые отчисления и страховые взносы 4 000 Заработная плата сотрудников 16 000 Приобретение товаров 30 000 Транспортные расходы 3 000 Итого 53 000
Разрешения и документы
Регистрация бизнеса
Для приобретения товаров и аренды площади под торговую точку необходимо зарегистрировать ИП. Обратиться в налоговую по месту регистрации, предоставить документы и оплатить госпошлину. Выбирайте упрощенную систему налогообложения или ЕНВД. Коды ОКВЭД: 52.42.8 Торговля розничная принадлежностями одежды (перчатки, галстуки, шарфы, ремни, подтяжки и т.п.) и 52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах.
Список основных документов для регистрации
Выбор комнаты
Возможны три варианта выбора места расположения торговой точки и оформления документов:
В городе много людных мест, но выбирайте самое посещаемое вне зависимости от дня недели. Отличный вариант – поставить стенд со стаканами перед входом на рынок. Позаботьтесь также о дополнительном укрытии от дождя, пыли и ветра: подойдет навес или даже палатка.
Оборудование
Как выбрать поставщика
Для уличных продаж очков не нужны премиальные модели и высокий ценовой сегмент. Вы можете выбрать поставщика одним из трех способов:
Внимательно анализируйте найденные варианты, сравнивайте цены, ассортимент на складе, чтобы в короткие сроки пополнить свой. Отметьте, кто дает хорошую оптовую скидку. Узнайте, сдает ли компания подставки для очков самостоятельно.
Персонал
Для открытия одной точки нужен один продавец. Чтобы сдавать отчеты в конце квартала, найдите удаленного бухгалтера или доверьте это профессиональной компании. Вы можете купить и привезти товар, подсчитать остаток и проверить кассу самостоятельно.
Как рекламировать бизнес
Бизнес по продаже солнцезащитных очков не нуждается в особой рекламе. Вложения в маркетинг не успеют окупиться: сезон закончится быстро, стенд вернется на склад. Лучшая реклама очков – расположение в популярном месте.
Как способ привлечь внимание в день открытия можно разыграть пару моментов нестандартным способом: например, викториной, лотереей. Среди бесплатных способов — размещение объявлений на Авито, в группах в социальных сетях, продвижение аккаунта в Инстаграм. Но помните, что ваш основной канал — это спонтанные покупки.
Спасибо, до свидания.
Еще больше идей на канале деньги+