Мы работаем с моделями:
Виды поломок токарных станков
В большинстве случаев конструкция токарных станков одинакова:
- Кровать;
- Шпиндели;
- Работающая бабушка.
При этом циклевку заготовок обычно производят в горизонтальной плоскости. Если проанализировать токарно-винторезные станки, то они отличаются от простых тем, что имеют переднюю и заднюю рабочие бабки, суппорт, станину с удлинителем и подающую коробку. Оборудование имеет следующие неисправности:
- Исходя из практики, первым ломается модуль управления скоростью вращения шпинделя. Роликовые конические подшипники, которые используются во многих станках, подвержены наибольшей степени износа. Время от времени необходимо регулировать и менять подшипники, что напрямую зависит от системы смазки и типа машины.
- Следующая распространенная неисправность – неисправность держателя блокировки суппорта. При этом обрабатываемая деталь движется неравномерно, как в поперечном, так и в продольном направлении.
Виды ремонта токарных станков
Ремонт токарного станка связан с постоянными нагрузками и снятием его с производства. На сегодняшний день разработаны и реализованы три мероприятия, способствующие предотвращению износа:
- Ежедневно, включает в себя постоянный предварительный осмотр, а также мелкий ремонт;
- Текущий (выполняется после планового осмотра машины);
- И последний, самый сложный и затратный капитальный ремонт.
Чаще всего обращаются за:
- Ремонт коробки подачи
- Ремонт передней бабки
- Ремонт кровати
- Ремонт суппорта
- Механический ремонт
- Ремонт гидравлики
- Ремонт электрики
- Пневматический ремонт
Это наиболее распространенные проблемы, которые в основном выходят из строя из-за износа.
Стоимость ремонта, конечно же, зависит от масштаба повреждения механизмов. Бывает, когда сломана только одна деталь и ремонт машины требует не более пары часов или капитальный, который может занять от пары дней до месяца.
Работа в процессе
- Внешний осмотр оборудования.
- Демонтаж оборудования по узлам.
- Демонтаж агрегатов и составление дефектной ведомости.
- Шлифовка или циклевка направляющих основных частей станка: станины, стойки, стола, Ж/бабки и т.п.
- Ремонт или замена ходовых винтов, ШВП и гаек подвижных частей.
- Ремонт или замена гидросистемы, смазки, «СОЖ».
- Разработка новой принципиальной и исполнительной электрической схемы.
- Технический проект новых электрических цепей, монтаж электрошкафа.
- Установка новых систем отсчета и датчиков движения подвижных объектов.
- Капитальный ремонт узлов станков с заменой шестерен, валов, подшипников, колец, шпонок и т.п. в соответствии с ППР на капитальный ремонт.
- Общая сборка машины.
- Установка новой системы ЧПУ, УЦИ на щит управления или Электрошкаф (по желанию заказчика).
- Стыковка электрошкафа, гидравлики, ЧПУ, приводов со станком.
- Обкатка машины на холостом ходу. Тестирование всех узлов и агрегатов.
- Покрасочная машина.
- Поставка станка по нормам точности в соответствии с техническими характеристиками станка, ГОСТ и нормами точности станка
- Отгрузка станка заказчику по договору
Компания «Станко Ретро-Сервис» производит капитальный ремонт токарных станков в Москве, мы гарантируем качество, надежность и специалистов, которые имеют достаточно опыта, чтобы сразу сказать вам, какие у вас проблемы. Также не забывайте, у вас есть все шансы прокачать машину.
Примеры работ