Обгон в запрещенных зонах
Правила дорожного движения требуют от уклоняющегося «перед началом обгона убедиться, что полоса, на которую он собирается выехать, свободна на достаточное для обгона расстояние, а в процессе обгона он не будет создавать опасности для движения и мешать движению». другие участники дорожного движения».
Кроме того, в правилах указано, что обгон запрещен «на пешеходных переходах, в конце подъема, на опасных поворотах и других участках с ограниченной видимостью».
Проселочные дороги довольно холмистые. Есть несколько хорошо просматриваемых участков, где поместится несколько длинных грузовиков. Поэтому недопустимо начинать обгон сразу нескольких игрушечных машинок, не увидев участок трассы, на котором планируется совершить маневр. Такое поведение расценивается как серьезное нарушение.
Кроме того, запрещен обгон на мостах, путепроводах, путепроводах и под ними, а также в тоннелях. Поэтому выбрать площадку для обгона сразу нескольких грузовиков проблематично. Обязательно будет либо пешеходный переход, либо небольшой мостик через ручей, где спрятался наряд ГАИ. Легче обгонять по одному, при кратковременных заездах по своей полосе.
Можно ли тормозить двигателем на машинах с автоматом?Обгон колонны
Бывают случаи, когда обгон грузового транспорта фактически запрещен во все времена. Это происходит при встрече проходящей колонны боевой техники. Встроиться в него невозможно, обогнать колонну целиком на всем протяжении не позволяет рельеф местности. Разбитые полосы заканчиваются слишком рано, и обгоняющему транспортному средству приходится завершать маневр через сплошную линию. Впереди колонны всегда едет машина сопровождения, которая может автоматически фиксировать такие нарушения.
Обгон пробок
Также важно помнить, что обгон запрещен, если «по окончании маневра водитель не может вернуться на ранее занятую полосу, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству».
Таким образом, водители должны выбирать такие места, чтобы в них не было больших пробок и чтобы между автомобилями была дистанция для безопасного возврата на свою сторону дороги. Если машины идут гуськом на малой скорости и расстояние между ними значительно сокращается, то обогнать такую вереницу машин также невозможно.
Не рули и газуй. Как нельзя ездить в гололёд?Например, при движении автомобиля в замедляющемся потоке со скоростью 40-50 км/ч расстояние между автомобилями составляет примерно 10 метров, что примерно равно двум кузовам автомобилей. При обгоне водителю нужно выбрать скоростной режим так, чтобы суметь вклиниться в это сокращающееся расстояние между автомобилями. И это может быть трудно без резкого торможения. Другим автомобилям также придется сильно тормозить, чтобы пропустить водителя. Возникает тормозная волна в потоке, в результате возникает опасность аварии в колонне.
Прежде чем обгонять вереницу грузовиков, нужно уметь предвидеть, сможете ли вы быстро вернуться на свою полосу. Если есть сомнения, от маневра лучше отказаться.
Если образуется пробка, расстояние между автомобилями в квартале сокращается настолько, что вклиниться между ними невозможно. Медленно ползущие транспортные средства не могут пропустить обгоняющие транспортные средства. Также невозможно выехать на «встречную полосу», чтобы объехать пробку, даже на хорошо просматриваемой свободной встречной полосе с прерывистой разметкой.
В общем, обгонять надо, руководствуясь не только ПДД, но и здравым смыслом.
Оставить комментарий (0)