ozr-uk.ru
Главная »

Смена паспорта после заключения брака через Госуслуги за 12 простых шагов

Документы

Плюсы и минусы смены документа после заключения брака через госуслуги

Смена паспорта после заключения брака с помощью портала госуслуг, по сравнению с традиционным способом, имеет следующие преимущества:

Плюсы и минусы смены документа после заключения брака через госуслуги
Благодаря порталу каждый гражданин, имеющий доступ в интернет, может подать заявление на смену паспорта в удобное для него время
  1. Доступность услуги.
  2. Простота и удобство получения услуг. Вы можете подать электронное заявление, не покидая своего рабочего места и не посещая учреждения лично, сэкономив при этом драгоценное личное время.
  3. Экономить деньги. При подаче заявления в электронной форме установленная государственная пошлина уплачивается со скидкой 30%.
  4. Возможность отслеживать статус заявки.
  5. Возможность выбора ближайшего отделения для получения нового паспорта.

К недостаткам можно отнести довольно длительный процесс регистрации на сайте. Также небольшим недостатком является то, что получить готовый загранпаспорт в указанные в уведомлении сроки не получится. Для этого придется повторно явиться в отделение и отстоять «живую» очередь.

Пошаговая инструкция, как поменять паспорт после заключения брака через сайт Госуслуг

Чтобы получить доступ к услуге смены паспорта, сначала необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуги и подтвердить учетную запись в ближайшем отделении МФЦ. Когда учетная запись приобретет статус «подтверждена», можно переходить к подаче заявки.

Процесс подачи заявки на услугу включает в себя следующие этапы:

Шаг 1. Войдите в личный кабинет

Шаг 2. Зайдите в раздел «Услуги», выберите «Паспорта, прописки, визы», а затем «Паспорт гражданина РФ».

Шаг 3. Среди представленных оснований для смены паспорта выбрать «Замена паспорта гражданина РФ в случае смены фамилии…».

Шаг 4. Ознакомьтесь с подробной информацией о порядке предоставления услуги, затем нажмите «Получить услугу».

Шаг 5. Укажите причину замены документа «В связи со сменой ФИО», затем введите свои личные данные и прикрепите фото нужного формата.

Шаг 6. Введите информацию об изменяемом документе.

Шаг 7. Проверьте, есть ли у вас на данный момент действующий паспорт, введите данные о гражданстве и семейном положении.

Шаг 8. Укажите, есть ли у вас дети в возрасте до четырнадцати лет. Если да, пожалуйста, предоставьте информацию о них.

Шаг 9. Распечатайте данные родителей, как указано в свидетельстве о рождении.

Шаг 10. Укажите тип обращения «По месту жительства» и введите адрес в появившееся поле.

Шаг 11. На основании указанного адреса места жительства выбрать подразделение для дальнейшего получения нового паспорта.

Шаг 12. После заполнения электронной заявки внимательно просмотрите все введенные данные. Затем дайте согласие на обработку персональных данных, поставив галочки и нажав кнопку «Отправить».

Когда заявление принято, необходимо оплатить государственную пошлину и подготовить весь пакет документов, которые использовались для заполнения электронного заявления. Их необходимо будет предоставить в ведомство.

Готовый документ необходимо забрать в течение 30 дней с момента получения извещения о явке для получения паспорта.

Возможные трудности

Основные сложности при смене паспорта через портал Госуслуг:

  1. Очереди. Дата явки для предоставления необходимого пакета документов личных фотографий назначается кафедрой. При этом время не назначается, из-за чего образуется приличная «живая» очередь.
  2. Неудобная дата появления в отделении.
  3. Государственная пошлина. Редко, но бывает, что оплата госпошлины не доходит до ведомства. Квитанция об его оплате просто не приходит на почту, а деньги со счета списываются.
  4. Повторное заполнение заявки и подача документов.
Смена паспорта после замужества через Госуслуги за 12 простых шагов
При личном посещении ведомства в назначенное время придется повторно подать все приложенные ранее документы и заполнить заявление письменно

Отказ в замене паспорта можно получить в двух случаях, если:

  • Фотография, представленная в электронном виде, не соответствует установленным требованиям;
  • Если при заполнении электронного заявления были заполнены не все необходимые данные.
Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное